Обратный звонок

×

Результаты метапредметной Олимпиады "Московский учитель"

      В феврале 2015 г. в столице стартовала метапредметная олимпиада для московских педагогов «Московский учитель», в ходе которой педагоги имели уникальную возможность продемонстрировать свои профессиональные достижения. И это неслучайно: метапредметный подход в образовании предполагает организацию деятельности учащихся с целью передачи им способов работы со знаниями. Метапредметные результаты - освоенные учащимися на базе нескольких учебных предметов обобщенные способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и в реальных жизненных ситуациях. С введением в школе новых стандартов общего образования, в которых в качестве нового методологического подхода заложено требование к метапредметным результатам обучения, изменяются требования и к преподаванию, и к преподавателям. Развивать метапредметные компетенции учащихся может учитель, который сам владеет ими в совершенстве.

 Олимпиада «Московский учитель» дала учителям возможность презентации профессиональных достижений в формировании у учащихся метапредметных результатов: способности анализировать инфографику, различные средства поиска информации, выбирать оптимальные способы решения учебных задач.

  К участию в олимпиаде приглашались педагоги с высоким уровнем профессиональных компетенций, ведущих инновационную педагогическую деятельность и применяющих актуальные педагогические методы и современные учебно-методические средства для обеспечения высоких образовательных результатов учащихся.

Олимпиада проводилась в два этапа: заочный и очный.
  Заочный этап проводился с 20 февраля по 1 марта текущего учебного года в форме дистанционного участия в выполнении предметных и метапредметных олимпиадных заданий. Метапредметные задания связаны с применением навыков смыслового чтения и применением новых систем условных обозначений, анализом условий текстовых задач и представления информации в различных видах, созданием диаграмм и графиков. Для выполнения предметных заданий требовались знания из смежных предметных областей: представления о физических явлениях, химических реакциях, аксиомах геометрии, правилах русского языка и другие компетенции, необходимые современному учителю.
  Очный этап проводился в апреле 2015 г. в форме участия в выполнении метапредметных олимпиадных заданий на базе опорной площадки олимпиады. Участниками очного этапа стали педагоги, показавшие наилучшие результаты на заочном этапе.

   По итогам обоих туров соревнования я стала призером этой Олимпиады в номинации "Иностранный язык. Английский язык". 


//